Аналитика [топ-10]

Топ-10 книг для успешного бизнеса

08 июня 2012 г. Topneftegaz

Издание Forbes в начале этого года составило рейтинг бизнес-книг, которые обязательно должен прочитать каждый предприниматель. Как пишет издание, упор сделан на книги, опубликованные на английском в 2010 и 2011 годах, которые написаны живым языком и которые нескучно читать. Некоторые книги из предложенного списка написаны самими бизнесменами, они делятся секретом, как достичь успеха.


1. Great by choice: uncertainty, chaos and luck - why some thrive despite them all. Авторы - Jim Collins and Morton T. Hansen. Цель книги - рассказать о молодых компаниях, которые начинали на очень слабых позициях, но со временем выросли в великие предприятия.
2. The Steve Jobs way: iLeadership for a new generation. Авторы - Jay Elliot and William L. Simon. Книга написана бывшим сотрудником Apple и показывает, чему можно научиться у Джобса из его подхода к лидерству, а также описывает современную культуру Apple, которую можно было бы применить и на других предприятиях.
3. The personal MBA: a world class business education in a single volume. Автор - Josh Kaufman. Книга представляет 226 фундаментальных принципов, начиная с создания и представления ценности, продаж и маркетинга, финансов и заканчивая развитием персонала.
4. Business model generation: a handbook for visionaries, game changers and challengers. Авторы - Alexander Osterwalder & Yves Pigneur John. Книга в подробностях объясняет процесс становления самых успешных бизнес-проектов современности.
5. Enchantment: the art of changing hearts, minds and actions. Автор - Guy Kawasaki. Книга о том, как важно нравиться окружающим и как этого добиться.
6. Rework: change the way you work forever. Авторы - Jason Fried and David Heinemeier Hansson. Разработчики популярных интернет-приложений для малых предприятий определяют фокус на важнейших потребностях определенного потребителя как ключевой для создания успешного бизнеса.
7. Drive: the surprising truth about what motivates us. Автор - Daniel H. Pink. Книга уделяет внимание истинным источникам мотивации: это самостоятельность, участие и цель.
8. The thank you economy. Автор - Gary Vaynerchuk. Книга о том, как любая компания может так построить работу с клиентами, чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов.
9. Not all those who wander are lost: posts from an entrepreneurial career. Автор - Steve Blank. С помощью заметок типа «За последние три дня я наткнулся на четыре больших стартапа» автор книги делится идеями о том, что нужно, чтобы стать успешным предпринимателем.
10. Where good ideas come from: the natural history of innovation. Автор - Steven Johnson. Эта книга об инновациях: о подходящей среде, распространении идей и правильном отборе.

10720 просмотров

Подписка на новости

2018 3
 

Будут ли реализованы все идеи президента, озвученные в послании Федеральному собранию?