23-31 марта 2018

Новости [экономика]

Как нефтяные компании научились зарабатывать не только на нефтепродуктах

12 мая 2015 г. TOPNEFTEGAZ

Современные нефтяные компании признают – большую часть прибыли на АЗС для них приносят не только традиционные продажи бензина, но и продажа сопутствующего товара или, как называют это маркетологи, «сопутки». Ассортимент товаров так велик, что уже скоро автомобилистам можно будет не посещать никаких других магазинов, закупаясь лишь на заправке своего любимого бренда. Большую помощь в этом оказывают POS-материалы, которые призваны привлечь внимание покупателя и рассказать ему о товаре, который может ему понадобится. Как совсем скоро АЗС станут продавать бензин и «сопутку» поровну?
Обычный покупатель не знает, что такое POS, так же, как он знает, что такое рекламный ролик или печатная реклама. Конечно же, он не слышал специфических терминов: "воблер", "дисплей", "диспенсер", "шелфтокер". Да ему и не нужно этого знать - главное, чтобы он обратил свое внимание на информацию, которую перечисленные предметы на себе несут. Почему это так важно? Да потому, что ненавязчивые, на первый взгляд, POS-материалы оказывают настолько сильное влияние на решение посетителей магазина совершить ту или иную покупку, что игнорировать этот вид рекламы не решается сейчас ни один крупный производитель или поставщик товаров. Производство POS-материалов пересекается по технологии с изготовлением полиграфической продукции и наружных рекламных конструкций. Подавляющее большинство производителей на POS-материалах не специализируется, а использует их продажу как дополнительный бизнес, чаще всего дополняющий производство наружной или печатной рекламы или сувенирной продукции. Это обусловлено в первую очередь некоторой общностью технологий и требуемого оборудования для производства всех этих видов рекламы. Например, компания «Европос Групп» занимается производством таких видов материалов, производя как воблеры и дисплеи, так и популярные сегодня клик рамки.
Они широко используются как рекламный и информационный носитель в магазинах, офисах продаж, на выставках. Открывающийся клик-профиль по всем сторонам, позволяет легко поместить изображение, очень удобно использовать при частой смене рекламного плаката (смена информации занимает несколько секунд). Однослойный антибликовый протектор защищает изображение от повреждений, грязи и влаги. Презентабельный внешний вид делает алюминиевые плакатные рамы незаменимым рекламным носителей для офисов банков и страховых компаний.
Сейчас практически все POS-материалы, которые заказывают транснациональные корпорации для продвижения своих товаров в России, изготавливаются силами отечественных производителей. Это дешевле, чем везти легкие, но громоздкие конструкции из-за рубежа.
Вполне логично, что для товаров высокой ценовой категории, нацеленных на элитного покупателя, POS-материалы должны быть более изысканными, чем для товаров массового потребления. И если для последних POS-обеспечение можно подобрать буквально за несколько часов, наклеив, например, на стандартные штендеры или баннеры самоклеящиеся стикеры, то для элитных товаров желательно изготовить что-то оригинальное. Тут используются уже не пластик и картон, а благородные породы дерева, нержавеющая сталь, тонированное стекло и прочая роскошь.

 

1606 просмотров
0 комментариев (+добавить)

Подписка на новости

РК 2014
 

Нужно ли приватизировать "Роснефть"?