24-29 сентября 2018

Новости [экономика]

Производство и продажа полуприцепов

29 декабря 2015 г. TOPNEFTEGAZ

Промышленность выпускает грузовые (легковые) прицепы, низкорамные (бортовые, иные) полуприцепы, тралы, контейнеровозы и др. Производство базируется в основном на отечественных технологиях, оборудовании, а также идет благодаря комплектующим от лучших заводов ЕС: BPW, ADR, SAF, TVZ, Gigant и др. Например, осевых механизмов. Котируется электрооборудование от VIGNAL или Ermax. Хороши опорные механизмы бренда Simol, лако-краски Lankwitzer, крепежи, упоры RUD, SUER.

Российские производители выпускают качественные рессоры, диски (КамАЗ, ЧКПЗ), низколегированную сталь и крылья (Северсталь). Вся продукция сертифицируется, все производство полуприцепов (прицепов) контролируется (системой качества ISO-9001).

Главное – выбор потребителя, начиная от комплектации прицепа (полуприцепа). Каждый – индивидуален: подвесками, приводами, осями. Можно выбрать дополнения к «базе». Все зависит от ресурсов.

Отличия полуприцепа

Есть у грузовых полуприцепов свои преимущества:

• ресурсы высоки (выше, чем ресурсы грузовиков);

• топлива требуется меньше (примерно на пятую часть);

• малы амортизационные расходы.

Чаще полуприцепы используют в формате «карго», со своими осями (подвесками). Грузоприцеп – "самостоятельное" автотранспортное средство, хоть и без двигателя. Но полуприцеп опирается на тягач (обычно седельный). Полуприцеп прикрепляется к «седлу» седельного тягача, сам прицеп – к фаркопу. Производство полуприцепов расширяется, растут автогрузоперевозки, интенсивность международных автоперевозок свидетельствует о том, что такие перевозки – рентабельные на международных магистралях.

Какие производят прицепы?

Тандем. Прицеп этот универсален, он имеет варианты для легковых или грузовых автомашин. Маневренный, хорош для перевозки стройтехники (есть лебёдки, сходни, проушины).

Одноосный. Одноосный прицеп - для сыпучих, тяжёлых, длинных грузов, особенно, при перевозке по плохим дорогам. Одноосный прицеп «прилагается» к грузовику, «легковушке». Выгоден.

Двухосный. Двухосный прицеп несколько дороже собрата с одной осью, но более устойчив. К легковым также выпускают (например, к внедорожнику).

Какие производят полуприцепы?

Еврофура. Это фура с европаллетами, европоддонами.

Jumbo, Джамбо. Тентованный полуприцеп с «Г»-образным полом, небольшими колесами.

Mega. Полуприцеп с «ровным» полом.

Контейнеровоз. Контейнер(ы) фиксируется (фиксируются) на платформе с низкой или обычной высотой погрузки (1.4 м). На 1-2 контейнер(а).

Рефрижератор. Это полуприцеп со встроенным холодильным оборудованием. Используют для перевозки скоропортящейся продукции (например, продуктов).

«Термос». Это изотермический полуприцеп (прицеп) для перевозки продуктов.

Платформа для «негабарита». Для перевозки спецтехники, спецконструкций (строительной, дорожной и др.).

Лесовоз. Спецгрузовик (полуприцеп) для вывоза с делянок леса, перевозки пиломатериалов, с несколькими «П»-подобными металлокаркасами.

Сортиментовоз. Для транспортирования леса, пиломатериалов. Имеет высокопроходимые шасси.

Кроме них производятся тралы, тяжеловесы, модульные, трубовозы и др.

Необходимо рассчитывать потребности и нужный тип прицепа (полуприцепа). Вся продукция проходит контроль на современном компьютеризованном оборудовании. Испытываются нагрузки, проходимость, затраты топлива. Технически грамотно, комплексно. С учетом особенностей климата и дорог России. Прицепная техника – в тренде: продажи растут непрерывно.

1543 просмотров
0 комментариев (+добавить)

Подписка на новости

2018 3
 

Сколько будет стоить биткоин к концу года?