22-27 октября 2018

Новости [экономика]

Полиграфические издания рекламного характера: буклеты и листовки

12 февраля 2018 г.

Несмотря на обилие рекламы в телевизионном и радио формате, бумажные носители не теряют своей популярности. Маркетологи свидетельствуют, что буклеты и флаеры способны вызвать интерес к продвигаемой продукции, если они выполнены по всем правилам рекламного производства. В первую очередь это качество печати, цветовая привлекательность и лаконичный, но охватный набор информации, поэтому к созданию макетов к полиграфическим изделиям нужно подходить профессионально и ответственно.

 

 

Буклеты как один из самых перспективных видов печатной рекламы

 

Печатание и распространение красочных бумажных уведомлений не ударит по бюджету компании. На сегодняшний день это самый экономичный вариант маркетинг-продвижения и донесения иной информации до широкого круга людей. Печать буклетов может производиться разными способами, среди которых можно выделить следующие технологии:

 

  •  
  • офсетная печать, которая особенно эффектно выглядит на глянце;
  •  
  • тиснение, то есть получение рельефного изображения;
  •  
  • шелкография на более плотной бумаге, которая используется не только для флаеров, но и для визиток, приглашений, меню ресторанов и т. д.
  •  

 

Эти техники способны сделать букет не только характерным (изысканным, агрессивным, запоминающимся), но и уникальным.

 

Листовки цветные и монохромные

 

Как сообщить большому количеству потенциальных покупателей о выставках и распродажах? Конечно, с помощью листовок, которые можно распространять на улице, по адресам и на предприятиях. Для них используется менее сложные печатные устройства, а существенно сэкономить поможет недорогая бумага. Печать листовок может быть выполнена в одном цвете, которого будет вполне достаточно для выполнения информативной функции. Чем больше тираж, тем дешевле обойдется производство прокламаций, выполненных по одному макету. Формат такой бумажной рекламы может быть самым разным, от размера альбомного листа до габаритов А7.

 

Какие задачи решаются с помощью буклетов и листовок

 

Охват целевой аудитории – это первичная задача бумажных рекламных носителей. Как следствие, увеличивается объем продаж и повышается прибыль. Это поможет росту и развитию компании, привлечению инвесторов и партнеров, а также обход конкурентов, специализирующихся в похожей сфере.

 

Буклеты и листовки – это доступный и мало затратный способ провести рекламную или выборную компанию, презентацию или ознакомительную программу.

356 просмотров
0 комментариев (+добавить)

Еще по теме:

Подписка на новости

2018 1
 

Сколько будет стоить биткоин к концу года?